Сотрудники Visceral рассказали правду о своей последней игре
Бывшие сотрудники Visceral, которую недавно закрыла Electronic Arts, поделились откровениями о своем последнем проекте, так не увидевшем свет. Речь идет об экшен-приключении во вселенной «Звездных войн», разработкой которого руководила Эми Хенниг, успевшая до этого поработать над сериалами Uncharted, Jak & Daxter и Legacy of Kain.
Оказалось, что проблемы с игрой начались чуть ли не на самых ранних этапах разработки. Проект под кодовым названием Ragtag был чрезвычайно амбициозен, но в Electronic Arts не знали, как его продавать, потому что в игре отсутствовали многие элементы, плотно ассоциирующиеся у публики со «Звездными войнами». На разработку не хватало ресурсов, а издательство запрещало нанимать дополнительных сотрудников. Еще одной проблемой стал движок Frostbite, не предназначенный для создания игр от третьего лица, но буквально навязанный разработчикам. Все важные решения нужно было утверждать у владельцев прав на вселенную, что могло подчас занимать по несколько месяцев и тормозило разработку. Наконец, по словам некоторых работников студии, Хенниг временами конфликтовала с командой.
Один из бывших сотрудников, так описал ситуацию с Ragtag в целом: «Это было убийство из жалости». По его словам, дело вовсе не в том, что Electronic Arts ненавидит линейные однопользовательские игры, а в том, что конкретно этот проект никогда не смог бы выйти, достигнув при этом достаточного уровня качества.
Оказалось, что проблемы с игрой начались чуть ли не на самых ранних этапах разработки. Проект под кодовым названием Ragtag был чрезвычайно амбициозен, но в Electronic Arts не знали, как его продавать, потому что в игре отсутствовали многие элементы, плотно ассоциирующиеся у публики со «Звездными войнами». На разработку не хватало ресурсов, а издательство запрещало нанимать дополнительных сотрудников. Еще одной проблемой стал движок Frostbite, не предназначенный для создания игр от третьего лица, но буквально навязанный разработчикам. Все важные решения нужно было утверждать у владельцев прав на вселенную, что могло подчас занимать по несколько месяцев и тормозило разработку. Наконец, по словам некоторых работников студии, Хенниг временами конфликтовала с командой.
Один из бывших сотрудников, так описал ситуацию с Ragtag в целом: «Это было убийство из жалости». По его словам, дело вовсе не в том, что Electronic Arts ненавидит линейные однопользовательские игры, а в том, что конкретно этот проект никогда не смог бы выйти, достигнув при этом достаточного уровня качества.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
03.10.2017
До открытого бета-тестирования Star Wars Battlefront 2 осталось всего несколько дней (хотя некоторые игроки получат доступ уже завтра). Electronic Arts поделилась новым трейлером и в подробностях рассказала, что именно ждёт участников беты.
22.08.2017
В рамках собственной конференции на gamescom 2017 компания Electronic Arts показала еще один трейлер FIFA 18. В новом ролике известные на весь мир футболисты забивают голы один за другим, а на фоне при этом звучит композиция Blue Monday диджея Майка
31.07.2017
К концу июня количество игроков в лучший современный многопользовательский шутер Battlefield 1 превысило 21 млн человек. Об этом заявил издатель игры, Electronic Arts.
28.11.2015
Йохан Андерссон (Johan Andersson), технический директор и один из главных разработчиков игрового движка Frostbite в Electronic Arts пожаловался в сообщении в Twitter, что жидкостная система охлаждения пока еще не выпущенной графической карты