7Seconds внедрил биометрическое решение NtechLab
Компания 7Seconds, занимающаяся созданием финтех-продуктов для развития онлайн- и офлайн POS-кредитования, внедрила алгоритм по распознаванию лиц NtechLab. Об этом сообщается в пресс-релизе.
7Seconds интегрировал технологию FindFace в свою финтех-платформу для оформления быстрых онлайн-кредитов и займов, выдаваемых непосредственно в пунктах продаж. Решение NtechLab будет использоваться для предотвращения мошенничества при онлайн покупках, а также идентификации физических лиц, которые планируют взять кредит. Это позволит улучшить качество заемщиков и снизить банковские риски.
Кроме того, система будет определять сотрудников магазинов, которые занимаются оформлением кредитов для покупателей, что также необходимо для предотвращения мошеннических и противоправных действий.
«Объем рынка онлайн-кредитования в России по итогам 2016 года вырос более чем в три раза и составил около 8 миллиардов рублей. Риски при выдаче кредитов через интернет значительно выше, чем в традиционном банковском секторе. При этом высокая конкуренция на рынке не позволяет закладывать их в стоимость привлечения средств. Выходом в данном случае является использование самых современных технологий, в том числе, биометрии и анализа больших данных, что позволяет нам обеспечить минимальные кредитные риски. По результатам нашего внутреннего тестирования решение NtechLab оказалось лучшим, и я уверен, что оно станет одним из компонентов, на базе которых мы выстроим самую эффективную финтех-платформу на рынке», — отметил гендиректор 7Seconds Алексей Чаленко.
Наша компания многократно протестировала алгоритм распознавания лиц в мировых бенчмарках, оценила качественные характеристики и движется по пути продуктизации технологии и создания отраслевых решений для бизнеса в совершенно разных сферах. Развитие онлайн-кредитования создало новые вызовы для финансовых организаций. Компании часто сталкиваются с попытками мошенников использовать поддельные документы, которые намного сложнее проверить онлайн, чем при личном обращении в банк или микрофинансовую организацию. Лицевая биометрия в этом случае является оптимальным решением, так как она позволяет моментально и с высокой точностью идентифицировать человека без необходимости устраивать долгие проверки, которые могут отпугнуть значительную часть добросовестных клиентов, — подчеркнул генеральный директор NtechLab Михаил Иванов.
7Seconds интегрировал технологию FindFace в свою финтех-платформу для оформления быстрых онлайн-кредитов и займов, выдаваемых непосредственно в пунктах продаж. Решение NtechLab будет использоваться для предотвращения мошенничества при онлайн покупках, а также идентификации физических лиц, которые планируют взять кредит. Это позволит улучшить качество заемщиков и снизить банковские риски.
Кроме того, система будет определять сотрудников магазинов, которые занимаются оформлением кредитов для покупателей, что также необходимо для предотвращения мошеннических и противоправных действий.
«Объем рынка онлайн-кредитования в России по итогам 2016 года вырос более чем в три раза и составил около 8 миллиардов рублей. Риски при выдаче кредитов через интернет значительно выше, чем в традиционном банковском секторе. При этом высокая конкуренция на рынке не позволяет закладывать их в стоимость привлечения средств. Выходом в данном случае является использование самых современных технологий, в том числе, биометрии и анализа больших данных, что позволяет нам обеспечить минимальные кредитные риски. По результатам нашего внутреннего тестирования решение NtechLab оказалось лучшим, и я уверен, что оно станет одним из компонентов, на базе которых мы выстроим самую эффективную финтех-платформу на рынке», — отметил гендиректор 7Seconds Алексей Чаленко.
Наша компания многократно протестировала алгоритм распознавания лиц в мировых бенчмарках, оценила качественные характеристики и движется по пути продуктизации технологии и создания отраслевых решений для бизнеса в совершенно разных сферах. Развитие онлайн-кредитования создало новые вызовы для финансовых организаций. Компании часто сталкиваются с попытками мошенников использовать поддельные документы, которые намного сложнее проверить онлайн, чем при личном обращении в банк или микрофинансовую организацию. Лицевая биометрия в этом случае является оптимальным решением, так как она позволяет моментально и с высокой точностью идентифицировать человека без необходимости устраивать долгие проверки, которые могут отпугнуть значительную часть добросовестных клиентов, — подчеркнул генеральный директор NtechLab Михаил Иванов.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
09.03.2016
Московский районный суд города Чебоксары признал основателя и бывшего владельца онлайн-библиотеки «ЛитМир» Степана Енцова виновным в незаконном использовании около ста книг издательства «Эксмо» и приговорил его к двум годам лишения свободы условно.
04.08.2015
Несмотря на то, что последний финансовый квартал оказался для Sony неожиданно успешным, у компании всё ещё множество проблем. Основная — убыточность мобильного подразделения. Причём «генерируемые» этим подразделением убытки очень велики.
12.10.2014
За последние годы, как мы уже неоднократно упоминали, все больше людей отдает свое предпочтение онлайн магазинам. Люди просто не хотят тратить время на долгие походы по различным магазинам, а все больше предпочитают покупать не отходя от рабочего
07.10.2014
Давно уже все пользуются услугами интернет магазинов, но в чем же секрет их огромной популярности, не смотря на то что масс медиа постоянно отговаривают пользоваться их услугами?