Ubisoft представила игровые прототипы для HoloLens
В рамках мероприятия Unite Europe 2017 компания Ubisoft представила игровые прототипы для очков смешанной реальности HoloLens. Проекты основаны на технологии «пространственного отображения», позволяющей игрокам «дотрагиваться» до объектов внутри игры.
В одном из прототипов на столе перед пользователем появились пластмассовые солдатики. Если прикоснуться к какому-нибудь солдатику, вокруг него появится контур. Еще один прототип называется Rabbid Rockets, и в нем игроку нужно сыграть в простенькую мини-игру, используя возможности смешанной реальности.
Превратятся ли эти прототипы в полноценные игры, Ubisoft не говорит. Однако отмечает, что работает с Microsoft над развитием MR-проектов.
В одном из прототипов на столе перед пользователем появились пластмассовые солдатики. Если прикоснуться к какому-нибудь солдатику, вокруг него появится контур. Еще один прототип называется Rabbid Rockets, и в нем игроку нужно сыграть в простенькую мини-игру, используя возможности смешанной реальности.
Превратятся ли эти прототипы в полноценные игры, Ubisoft не говорит. Однако отмечает, что работает с Microsoft над развитием MR-проектов.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
26.06.2017
Компания Ubisoft уже немало рассказала о Far Cry 5. А теперь разработчики поделились информацией обо всех преимуществах, которые даст игроку налаживание контактов с напарниками.
11.03.2016
Немногим более года назад была представлена гарнитура дополненной реальности Microsoft HoloLens. Чуть позже стало известно, что версия HoloLens для создателей контента выйдет в первом квартале 2016 года по цене $3000. Microsoft свое слово сдержала,
19.02.2016
За минувший год компания Microsoft представила ряд устройств и сервисов, включая шлем дополненной реальности HoloLens и продвинутый ноутбук Surface Book. Однако внутри стен компании возможно уже сейчас существуют куда более интересные новинки,
06.12.2013
В ближайшее время геймеры смогут погружаться в игровой мир с помощью шлема виртуальной реальности, а управление осуществлять силой мысли Об этом рассказал корреспонденту «Харьков. Комментарии» геймдизайнер компании Gameloft Дмитрий Тарабанов в ходе