Почему X-Box One терпит неудачи
Прошло уже пару месяцев с момента старта продаж консолей нового поколения. Каждая из консолей уже разошлась тиражом превышающим пять миллионов копий и продолжает отлично продаваться. За последний месяц, разработчики гр, показали великое множество проектов на новых консолях и увы, результаты для Microsoft печальны. Практически все игры, которые разрабатывались для Next-Gen консолей, работают на новом X-Box в 720р и с частотой 30 кадров, в то время как на РS3 стабильные 1080p и 60 кадров. И ситуация продолжается усугубляться, едва ли не каждый день, разработчики игр, говорят о том, что новые продукт майкрософт имеет куда худшую архитектуру чем их главный конкурент Sony и главное на чем концентрируют свое внимание абсолютно все - слабый процессор. Практически все сходятся во мнении, что достижение 1080р и 60 кадров невозможно из-за очень слабого процессора и в дальнейшем будет только хуже. Из этого всего, выплывает вопрос, не уж многомиллионная корпорация Microsoft сэкономила на железе (напомним, что компания так же собирается выпустить принтер для печати на пластиковых картах и надеемся, что там таких проколов не будет)?! Или же это просчет ее создателей.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
15.07.2016
Ситуация с Windows 10 Mobile становится всё более удручающей. Microsoft выпустила недоработанную ОС и всего три новых модели смартфонов, из которых лишь один является доступным. Как итог — падение продаж и вездесущие скидки на аппараты компании.
20.11.2015
Хотя игровые консоли Microsoft Xbox и Sony PlayStation последнего поколения намного мощнее предшественников, их производительности едва ли хватит для игры в сверхвысоких разрешениях, а также для игр виртуальной реальности. Именно весьма скромная
01.03.2015
Компания Imagination Technologies, известная своими графическими ядрами PowerVR, представила новый чип для недорогих игровых консолей, оснащённый самым мощным в истории компании графическим ядром — GT7900. На общей диаграмме оно представлено в
04.10.2014
Вопрос пропускной способности памяти среди разработчиков графических ускорителей всегда стоял очень остро, ведь от этого параметра напрямую зависит производительность вывода готовых кадров на экран монитора. Можно иметь сколь угодно быстрые