Реклама в интернете - бич или благо?
Все мы знаем что в последнее время на сайтах появляется много рекламы. Однако мало кто осознает зачем вебмастера ее вообще размещают особенно на сайтах с малой посещаемостью. В этой статье я попробую разъяснить зачем оно нужно сайту, и несет ли это вред пользователям.
Начнем с того что реклама на сайте это чуть ли не единственный вид заработка интернет проектов. И если пользователь блокирует рекламу, то в первую очередь он выражает свое неуважение к сотрудникам интернет проекта. Но это не столь важно, зная в какой стране мы живем, и как вообще наши люди относятся ко всему.
Но заработок далеко не главная причина появления рекламы на сайтах, поскольку толк от нее только если посещаемость более 2-3 тысяч посетителей в сутки. Все дело в баннеро обмене и индексации. Вот теперь и рассмотрим эти два случая.
Баннеро обмен - способ рассказать пользователям о себе или своей компании при нулевой затрате средств. Делается все очень просто. Веб мастера попросту договариваются обменяться рекламными объявлениями на условиях: - "ты мне, я тебе". Таким образом немногочисленные аудитории нескольких сайтов узнают о удобных сервисах и товарах, по большей части в их регионе. Редко но все же встречается и более дальние партнеры, как например у нас на некоторых сайтах есть реклама Одессы, хотя тоже довольно удобный способ узнать о компании в том регионе.
И второй вариант появления рекламы - это индексация поисковыми роботами. Зачастую - боты(роботы поисковых систем) очень ленивы, и заставить их индексировать свежие страницы довольно сложно. Однако если на сайте размещена реклама их системы, то роботы вынуждены индексировать страницы, просто потому что там находиться их контент. А владелец сайта от этого просто получает хороший уровень распознания сайта.
Вот собственно и все причины рекламы не только на наших сайтах, а и на доброй части всех веб ресурсов рунета. Так что если вы уважаете проект или компанию сайтом которой пользуетесь, не спешите включать адблок или начинать жаловаться на присутствие банеров.
Начнем с того что реклама на сайте это чуть ли не единственный вид заработка интернет проектов. И если пользователь блокирует рекламу, то в первую очередь он выражает свое неуважение к сотрудникам интернет проекта. Но это не столь важно, зная в какой стране мы живем, и как вообще наши люди относятся ко всему.
Но заработок далеко не главная причина появления рекламы на сайтах, поскольку толк от нее только если посещаемость более 2-3 тысяч посетителей в сутки. Все дело в баннеро обмене и индексации. Вот теперь и рассмотрим эти два случая.
Баннеро обмен - способ рассказать пользователям о себе или своей компании при нулевой затрате средств. Делается все очень просто. Веб мастера попросту договариваются обменяться рекламными объявлениями на условиях: - "ты мне, я тебе". Таким образом немногочисленные аудитории нескольких сайтов узнают о удобных сервисах и товарах, по большей части в их регионе. Редко но все же встречается и более дальние партнеры, как например у нас на некоторых сайтах есть реклама Одессы, хотя тоже довольно удобный способ узнать о компании в том регионе.
И второй вариант появления рекламы - это индексация поисковыми роботами. Зачастую - боты(роботы поисковых систем) очень ленивы, и заставить их индексировать свежие страницы довольно сложно. Однако если на сайте размещена реклама их системы, то роботы вынуждены индексировать страницы, просто потому что там находиться их контент. А владелец сайта от этого просто получает хороший уровень распознания сайта.
Вот собственно и все причины рекламы не только на наших сайтах, а и на доброй части всех веб ресурсов рунета. Так что если вы уважаете проект или компанию сайтом которой пользуетесь, не спешите включать адблок или начинать жаловаться на присутствие банеров.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
14.09.2016
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные исследований интернет-аудитории Украины за август. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. Впервые предоставляются данные по посещаемости сайтов
15.12.2014
Многие рекламодатели задаются вопросом: почему их реклама не эффективна? А секрет тут довольно простой. Дело в том, что многие рекламные агентства зачастую не обращают внимания на качество и внешний вид баннеров. А это приводит к тому что реклама
12.11.2014
Очень часто владельцы сайтов напрочь забывают заявить о себе в социальных сетях, что и приводит к слабому посещению их ресурса. Что же такого важного в СММ продвижении, и что это дает владельцу сайта?
16.04.2014
В условиях когда далеко не каждая компания может позволить себе огромный штат сотрудников - всегда возникает вопрос - как сэкономить но не потерять качество обслуживания. Вот и в этой статье мы рассмотрим возможность экономии средств - если ваш