Valve раскрыла тайну, зачем вам понадобится Steam Machines
Джефф Кейн, один из менеджеров Valve, дал подробное интервью порталу Polygon, в котором рассказал, ради чего Valve затеяла разработку Steam OS и Steam Machines. По его словам, компания не планирует конкурировать с производителями консолей, а лишь стремится расширить возможности Steam для пользователей этого цифрового сервиса.
«Наша цель состоит в том, чтобы перенести экосистему Steam, все ее возможности и фишки в гостиную. Все пользователи сервиса получат доступ к своим играм, к общению с друзьями не только сидя за PC. Это будет новый опыт для них», — рассказал Кейн. Количество пользователей Steam на сегодняшний день составляет около 65 миллионов пользователей.
Так же недавно появилась информация, что Valve экспериментирует с технологиями отслеживания глаз и потоотделения.
Экспериментальный психолог Valve – Марк Эмбиндер продолжает свои занятные эксперименты с изучением биометрических данных игрока во время игры, и как их можно использовать.
Выступая на конференции NeuroGaming Conference and Expo на прошлой неделе, Марке рассказал, что Valve активно занимается изучением возможности получения биометрики для измерения эмоционального состояния геймеров во время игр, и применения данных к игре тем или иным образом.
Психолог рассказывает, что Valve проводила тесты с измерением потоотделения игроков, для определения уровня возбуждения игроков. Далее эти данные вводились в Left 4 Dead, позволяя с ИИ управлять тем, как меняется каждая игровая сессия.
В частности, Марке провел эксперимент, где игроку было необходимо уничтожить 100 противников и если в процессе игрок испытывал стресс или возбуждение, то скорость игры увеличивалась, делая ее сложнее.
Относительно движений глаз, Марк говорит, что Valve сделали особенную версию Portal 2, в которую можно играть глазами, так как они двигаются значительно быстрей чем руки, при чем даже если на глаза действуют посторонние эффекты вроде света со светильников или ветра. "Она работала очень даже ничего", однако в случае с такими разработками крайне важно разделять движение от прицеливания.
Кроме того Марк добавляет, что биометрика так же может включать пульс, лицевая мимика, мозговые волны, расширение зрачков и температура тела. Все это можно использовать для исследования эмоционального состояния игрока.
Используя эти данные, Valve потенциально может улучшить мультиплеерные матчи и в целом понять насколько увлекательные игры они разрабатывают.
«Наша цель состоит в том, чтобы перенести экосистему Steam, все ее возможности и фишки в гостиную. Все пользователи сервиса получат доступ к своим играм, к общению с друзьями не только сидя за PC. Это будет новый опыт для них», — рассказал Кейн. Количество пользователей Steam на сегодняшний день составляет около 65 миллионов пользователей.
Так же недавно появилась информация, что Valve экспериментирует с технологиями отслеживания глаз и потоотделения.
Экспериментальный психолог Valve – Марк Эмбиндер продолжает свои занятные эксперименты с изучением биометрических данных игрока во время игры, и как их можно использовать.
Выступая на конференции NeuroGaming Conference and Expo на прошлой неделе, Марке рассказал, что Valve активно занимается изучением возможности получения биометрики для измерения эмоционального состояния геймеров во время игр, и применения данных к игре тем или иным образом.
Психолог рассказывает, что Valve проводила тесты с измерением потоотделения игроков, для определения уровня возбуждения игроков. Далее эти данные вводились в Left 4 Dead, позволяя с ИИ управлять тем, как меняется каждая игровая сессия.
В частности, Марке провел эксперимент, где игроку было необходимо уничтожить 100 противников и если в процессе игрок испытывал стресс или возбуждение, то скорость игры увеличивалась, делая ее сложнее.
Относительно движений глаз, Марк говорит, что Valve сделали особенную версию Portal 2, в которую можно играть глазами, так как они двигаются значительно быстрей чем руки, при чем даже если на глаза действуют посторонние эффекты вроде света со светильников или ветра. "Она работала очень даже ничего", однако в случае с такими разработками крайне важно разделять движение от прицеливания.
Кроме того Марк добавляет, что биометрика так же может включать пульс, лицевая мимика, мозговые волны, расширение зрачков и температура тела. Все это можно использовать для исследования эмоционального состояния игрока.
Используя эти данные, Valve потенциально может улучшить мультиплеерные матчи и в целом понять насколько увлекательные игры они разрабатывают.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
27.07.2016
В свежем номере британского журнала EDGE редакторы заготовили бомбу, которая может многим создать уйму проблем. Глава Epic Games Тим Суини рассказал о том, как Microsoft планирует бороться со Steam, чтобы люди наконец-то начали брать игры в Windows
12.11.2015
Начаты фактические продажи первых игровых компьютеров для гостиной Steam Machines, которые были доступны для предварительного заказа с июня нынешнего года. Прототипы систем Steam Machines от различных производителей демонстрировались ещё на
28.01.2015
В прошлом году компания Valve представила игровую консоль Steam Machine, работающую на операционной системе SteamOS, и специальный контроллер для неё.
08.12.2014
Эра консольных PC официально еще не наступила, и стартует лишь в 2015 году с официальным релизом Steam Machine от Valve и запуском полноценной версии SteamOS. Тем временем, Dell решила начать занимать позиции на этом рынке и запустила в продажу