Что нужно знать о контекстной рекламе
Понятия «SEO» и «контекстная реклама» часто заменяют друг друга в разговоре. В корне неверное преставление о том, что это одно и тоже иногда мешает осуществлять продвижение сайта. Оба вида продвижения эффективны в интернете, но используют в своей сути различный подход.
В чем существенная разница между контекстной рекламой и поисковым продвижением?
Оптимизацией сайта с помощью SEO можно заняться как самостоятельно, так и заказать наполнение ресурса специалисту. А вот реклама на Яндексе это уже целенаправленная рекламная кампания, которая влечет за собой переделенные денежные потери. При этом на страницах Яндекса появляется ваше обьявление, которое могут увидеть тысячи потенциальных клиентов. Создание сайта предусматривает возможность комбинирования способов раскрутки в рамках одной поисковой системы или же одновременно в нескольких.
Далеко не для всех контекстная реклама является решением проблем. Например, для сайтов, которые сами являются рекламными площадками не целесообразно заказывать свою рекламу в Яндексе. Если же это сайт, который предлагает некоторые услуги, то чем больше аудитория охвата, тем лучше привлеченные на сайт пользователи могут увидеть интересную информацию и купить товар или воспользоваться услугами.
Цена за один переход по активной ссылке на нужный сайт имеет свойство меняться в зависимости от ситуации на рынке. Самое главное так это то, что вы платите исключительно за переход на ваш сайт без учета просмотренных объявлений. Таким образом, охват аудитории увеличивается в разы, а бюджет по прежнему остается небольшим.