Специалисты MIT показали новые интерактивные возможности Pokemon GO
Разработчики лаборатории информатики и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института задумались над тем, как можно усовершенствовать использование технологии дополненной реальности в играх, вроде Pokemon GO.
Светлые умы из MIT представили технологию, построенную на основе моделирования реальных объектов, которые реагируют при взаимодействии с AR-контентом. К примеру, если покемон будет прятаться в раскидистых ветвях кустарника, то ветки и листья будут шевелиться. Это, по мнению разработчиков, позволит сделать игровой процесс в несколько раз увлекательнее, а главное - реальнее.
Идея технологии состоит в том, чтобы в игре любой реальный объект мог двигаться, при этом, в зависимости от ситуации - по-разному. Разработчики, называющие свое изобретение "Динамической дополненной реальностью", проанализировали несметное количество видеороликов для того, чтобы понять, как в точности различные объекты могут реагировать, если них оказывается физическое воздействие.
Светлые умы из MIT представили технологию, построенную на основе моделирования реальных объектов, которые реагируют при взаимодействии с AR-контентом. К примеру, если покемон будет прятаться в раскидистых ветвях кустарника, то ветки и листья будут шевелиться. Это, по мнению разработчиков, позволит сделать игровой процесс в несколько раз увлекательнее, а главное - реальнее.
Идея технологии состоит в том, чтобы в игре любой реальный объект мог двигаться, при этом, в зависимости от ситуации - по-разному. Разработчики, называющие свое изобретение "Динамической дополненной реальностью", проанализировали несметное количество видеороликов для того, чтобы понять, как в точности различные объекты могут реагировать, если них оказывается физическое воздействие.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
28.03.2016
Рынок виртуальной реальности стремительно развивается, и такой гигант, как Apple, попросту не может оставаться долгое время в стороне. Компания уже имеет целый ряд патентов, связанных с виртуальной реальностью. В январе появилась новость о том, что
04.11.2015
Тайваньская компания HTC поделилась своим видением развития отрасли виртуальной реальности (Virtual Reality, VR) в течение ближайших лет. VR-технологии считаются одним из наиболее перспективных направлений IT-рынка наряду с устройствами для
08.05.2014
Microsoft приобрела у компании Osterhout Design Group патенты, касающиеся технологии дополненной реальности. Сделка состоялась еще в ноябре, а патенты перешли в собственность корпорации в январе, однако известно обо всем этом стало лишь сейчас.
06.12.2013
В ближайшее время геймеры смогут погружаться в игровой мир с помощью шлема виртуальной реальности, а управление осуществлять силой мысли Об этом рассказал корреспонденту «Харьков. Комментарии» геймдизайнер компании Gameloft Дмитрий Тарабанов в ходе