«Одноклассники» запустили услугу платной блокировки рекламы
Соцсеть «Одноклассники» запустила услугу платной блокировки баннерной рекламы. Об этом сообщает Roem со ссылкой на представителя «Одноклассников» Анастасию Жбанову.
Пользователи могут отключить показ рекламы на 7, 15 и 30 дней. Стоимость услуги зависит от страны и платформы, а также способа оплаты. Например, в веб-версии соцсети в России отключение рекламы на семь дней обойдётся в 25 рублей, а на месяц — в 69 рублей. При оплате услуги с помощью счёта мобильного телефона месячный тариф составит примерно 100 рублей за счёт комиссии оператора, пояснили в «Одноклассниках».
При блокировке рекламы социальная сеть скрывает баннерные блоки и объявления в ленте, но реклама в видео при этом остается. «В настоящий момент основной способ монетизации видеоконтента в «Одноклассниках» — это реклама. С помощью рекламы мы увеличиваем количество качественного видеоконтента от правообладателей», — объяснила Жбанова.
«По просьбе пользователей мы запустили отключение рекламы за деньги. В настоящий момент функция доступна для всех. Отключить рекламу можно на неделю, 15 дней или месяц. Также можно включить автоматическое продление функции. Мы предполагаем, что отключение рекламы позволит не видеть рекламу тем пользователям, которым она не релевантна и не интересна, увеличит лояльность пользователей, при этом не скажется на рекламной конверсии», – заявил Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников».
По данным аналитической компании comScore, в январе 2016 года пользователи «Одноклассников» смотрели видео более 3,2 млрд раз. По этому показателю соцсеть уступает только YouTube, где из России было зафиксировано более 9 млрд просмотров. В соцсети «ВКонтакте» аналитики зафиксировали около 1,5 млрд просмотров.
Наблюдатели предполагают, что блокировка рекламы — притом частичная — будет приносить на порядок больше денег «Одноклассникам», чем сама реклама и все остальные способы монетизации вместе взятые, среди которых покупки стикеров и социальные игры.
Пользователи могут отключить показ рекламы на 7, 15 и 30 дней. Стоимость услуги зависит от страны и платформы, а также способа оплаты. Например, в веб-версии соцсети в России отключение рекламы на семь дней обойдётся в 25 рублей, а на месяц — в 69 рублей. При оплате услуги с помощью счёта мобильного телефона месячный тариф составит примерно 100 рублей за счёт комиссии оператора, пояснили в «Одноклассниках».
При блокировке рекламы социальная сеть скрывает баннерные блоки и объявления в ленте, но реклама в видео при этом остается. «В настоящий момент основной способ монетизации видеоконтента в «Одноклассниках» — это реклама. С помощью рекламы мы увеличиваем количество качественного видеоконтента от правообладателей», — объяснила Жбанова.
«По просьбе пользователей мы запустили отключение рекламы за деньги. В настоящий момент функция доступна для всех. Отключить рекламу можно на неделю, 15 дней или месяц. Также можно включить автоматическое продление функции. Мы предполагаем, что отключение рекламы позволит не видеть рекламу тем пользователям, которым она не релевантна и не интересна, увеличит лояльность пользователей, при этом не скажется на рекламной конверсии», – заявил Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников».
По данным аналитической компании comScore, в январе 2016 года пользователи «Одноклассников» смотрели видео более 3,2 млрд раз. По этому показателю соцсеть уступает только YouTube, где из России было зафиксировано более 9 млрд просмотров. В соцсети «ВКонтакте» аналитики зафиксировали около 1,5 млрд просмотров.
Наблюдатели предполагают, что блокировка рекламы — притом частичная — будет приносить на порядок больше денег «Одноклассникам», чем сама реклама и все остальные способы монетизации вместе взятые, среди которых покупки стикеров и социальные игры.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
14.09.2016
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные исследований интернет-аудитории Украины за август. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. Впервые предоставляются данные по посещаемости сайтов
10.08.2015
Компания Microsoft выпустила программу Windows DVD Player для Windows 10, приложение распространяется через магазин Windows на платной основе. Стоимость программы составляет $15, цена для российских пользователей — 859 рублей. DVD Player
25.12.2014
Утверждение «Реклама- двигатель торговли» появилось неспроста. Ведь каждый из нас замечал парадоксальные казалось бы вещи, когда одни товары и услуги пользуются небывалым спросом, в то время как другие ,с более высокими показателями качества и
20.10.2013
Социальная сеть "Вконтакте" может легализовать показ видеоконтента на своем ресурсе благодаря соглашению с рядом онлайн-кинотеатров, которые имеют соответствующие договоренности с правообладателями. Хотя контент и останется бесплатным, за