Клавиатура и мышь в играх могут отойти в прошлое
В ближайшее время геймеры смогут погружаться в игровой мир с помощью шлема виртуальной реальности, а управление осуществлять силой мысли
Об этом рассказал корреспонденту «Харьков. Комментарии» геймдизайнер компании Gameloft Дмитрий Тарабанов в ходе международного форума «Kharkiv – IT»
«В следующем году должно начаться массовое производство шлема виртуальной реальности. Мне представилась возможность окунуться с помощью его в виртуальную реальность, это действительно ни с чем не сравнимое ощущение когда ты видишь мир созданный художниками. Мир отличный от нашего, но настолько же реальный, – рассказал Дмитрий Тарабанов.
Также он поведал о совершенно новых устройствах, которые должны помочь геймеру погрузиться в игру.
«Развиваются технологии, которые позволяют усиливают эффект виртуальной реальности . Например это схема-манеж, который позволяет перемещаться в виртуальном пространстве совершая движения, теперь вы не сидите перед компьютером вы двигаетесь ведете себя естественно. Также идет работа на новыми контроллерами, которые передают движения рук в движения внутри игры. Сегодня это прототипы в следующем году это коммерческие продукты», – отметил эксперт.
Напомним что рынок игровой индустрии все больше начинает заполнять просторы нашей страны. Для примера, все больше появляется специализированных сайтов для различных видов онлайн игр таких WOT, Solstice Arena и прочие. Для примера сейчас в сети очень легка найти любой гайд, такой как гайд marco, и прочие.
«Несколько команд по всему миру получили прототипы устройств, которые позволяют управлять игрой с помощью мысли. Одна из команд тестировала устройство совместно с людьми с ограниченными способностями, которые ничего не могли нарисовать своей рукой или сыграть мелодию своими руками. И благодаря силе мысли они смогли воплотить свою мечту. Это будущее которое пришло уже сейчас», – добавил Дмитрий Тарабонов
Также он отметил, что игры это будущее интеллектуальной продукции Украины. В компьютерные игры созданные в Украине играют миллионы людей по всему миру.
А в игровой индустрии себя могут реализовать и воплотить в жизнь свои мечты талантливые художники, музыканты, писатели, которые раньше были поставлены грань выживания.
Об этом рассказал корреспонденту «Харьков. Комментарии» геймдизайнер компании Gameloft Дмитрий Тарабанов в ходе международного форума «Kharkiv – IT»
«В следующем году должно начаться массовое производство шлема виртуальной реальности. Мне представилась возможность окунуться с помощью его в виртуальную реальность, это действительно ни с чем не сравнимое ощущение когда ты видишь мир созданный художниками. Мир отличный от нашего, но настолько же реальный, – рассказал Дмитрий Тарабанов.
Также он поведал о совершенно новых устройствах, которые должны помочь геймеру погрузиться в игру.
«Развиваются технологии, которые позволяют усиливают эффект виртуальной реальности . Например это схема-манеж, который позволяет перемещаться в виртуальном пространстве совершая движения, теперь вы не сидите перед компьютером вы двигаетесь ведете себя естественно. Также идет работа на новыми контроллерами, которые передают движения рук в движения внутри игры. Сегодня это прототипы в следующем году это коммерческие продукты», – отметил эксперт.
Напомним что рынок игровой индустрии все больше начинает заполнять просторы нашей страны. Для примера, все больше появляется специализированных сайтов для различных видов онлайн игр таких WOT, Solstice Arena и прочие. Для примера сейчас в сети очень легка найти любой гайд, такой как гайд marco, и прочие.
«Несколько команд по всему миру получили прототипы устройств, которые позволяют управлять игрой с помощью мысли. Одна из команд тестировала устройство совместно с людьми с ограниченными способностями, которые ничего не могли нарисовать своей рукой или сыграть мелодию своими руками. И благодаря силе мысли они смогли воплотить свою мечту. Это будущее которое пришло уже сейчас», – добавил Дмитрий Тарабонов
Также он отметил, что игры это будущее интеллектуальной продукции Украины. В компьютерные игры созданные в Украине играют миллионы людей по всему миру.
А в игровой индустрии себя могут реализовать и воплотить в жизнь свои мечты талантливые художники, музыканты, писатели, которые раньше были поставлены грань выживания.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
18.03.2016
Решение Google будет похожим на устройство Samsung Gear VR. Для его использования необходимо будет установить в специальный слот свой смартфон. Таким образом, шлем виртуальной реальности Google будет представлять собой логическим продолжением
10.12.2015
Компания HTC решила прояснить ситуацию по поводу выпуска шлема виртуальной реальности Vive, который был представлен ещё в начале весны на выставке MWC 2015. Предполагалось, что поставки Vive ограниченными партиями начнутся до конца текущего года,
04.11.2015
Тайваньская компания HTC поделилась своим видением развития отрасли виртуальной реальности (Virtual Reality, VR) в течение ближайших лет. VR-технологии считаются одним из наиболее перспективных направлений IT-рынка наряду с устройствами для
11.01.2015
Как и ожидалось, шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR уже можно купить. Страница для заказа устройства с индексом SM-R320NPWSXAR появилась на сайте производителя. Кстати, подтвердилась предварительная информация о цене — шлем стоит $200.