Panasonic и Facebook объединились для создания систем архивного хранения данных на оптических дисках freeze-ray
Японский производитель электроники Panasonic и ранее объединялся с другими технологическими компаниями с целью продвижения архаичной технологии производства оптических дисков. Новым союзником Panasonic в столь нелегкой борьбе за справедливость оптические диски стала социальная сеть Facebook.
Так как сервера Facebook уже начинают трещать по швам из-за огромного количества старых фотографий, которые загружают сторонники набравшего в последние годы популярность ностальгического движения Throwback Thursday, компания ищет новый способ хранения так называемых «холодных» данных, редко или никогда не используемой информации, которая хранится на всякий пожарный случай.
Система архивного хранения данных на оптических дисках, разрабатываемая совместными усилиями Panasonic и Facebook на протяжении нескольких последних лет, носит название freeze-ray.
В настоящее время Facebook использует системы хранения первого поколения, в которых применяются диски Blu-Ray объемом 100 ГБ. Кроме того, уже в этом году компания планирует приступить к внедрению систем второго поколения на базе дисков Archival Disc объемом 300 ГБ.
Что касается более отдаленных перспектив, компания рассчитывает, что переход на системы с дисками объемом 500 ГБ и даже 1 ТБ позволит еще больше уменьшить эксплуатационные расходы и энергопотребление центров обработки данных и обеспечить гарантированный доступ к старым фотографиям.
Так как сервера Facebook уже начинают трещать по швам из-за огромного количества старых фотографий, которые загружают сторонники набравшего в последние годы популярность ностальгического движения Throwback Thursday, компания ищет новый способ хранения так называемых «холодных» данных, редко или никогда не используемой информации, которая хранится на всякий пожарный случай.
Система архивного хранения данных на оптических дисках, разрабатываемая совместными усилиями Panasonic и Facebook на протяжении нескольких последних лет, носит название freeze-ray.
В настоящее время Facebook использует системы хранения первого поколения, в которых применяются диски Blu-Ray объемом 100 ГБ. Кроме того, уже в этом году компания планирует приступить к внедрению систем второго поколения на базе дисков Archival Disc объемом 300 ГБ.
Что касается более отдаленных перспектив, компания рассчитывает, что переход на системы с дисками объемом 500 ГБ и даже 1 ТБ позволит еще больше уменьшить эксплуатационные расходы и энергопотребление центров обработки данных и обеспечить гарантированный доступ к старым фотографиям.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
02.10.2015
Крупный американский поставщик решений для хранения данных — компания Imation — сообщила о сворачивании производства и поставок оптических носителей для записи данных под брендами, «Imation», «Memorex» и «TDK Life on Record». По сути, компания
10.06.2015
HGST, подразделение компании Western Digital, представило накопитель на жестких магнитных дисках Ultrastar Archive Ha10. По словам производителя, это первый корпоративный HDD объемом 10 ТБ, предназначенный для архивного хранения информации. В HDD
11.03.2015
Компания WD, являющаяся подразделением Western Digital, представила линейку накопителей на жестких магнитных дисках Re+. В линейку входят накопители типоразмера 3,5 дюйма объемом до 6 ТБ. По словам производителя, они характеризуются минимальным в
08.05.2014
Джон Кармак, который не нуждается в дополнительном представлении на этом сайте, считает, что покупка компании Oculus социальной сетью Facebook будет иметь положительные последствия. Теперь у Oculus будет намного больше шансов реализовать свои идеи и