Продвижение сайтов статьями от UPRISE
Продвижение сайтов статьями от UPRISE
Продвижение сайта в топ поисковой выдаче это задача каждого кто владеет сайтом. Иначе нет смысла его содержать. Будь то коммерческий или энциклопедический сайт, нуждается в посещениях, желательно целевых. В данной статье мы приведем один из самых действенных методов продвижение.
Статейное продвижение сайта по мнению команды «UPRISE» самое действенное. Это характеризуется практически 100 процентным приживанием ссылки. Приживаемость ссылки – это некий параметр её действенности. Поясним более подробно: поисковый алгоритм имеет большое количество параметров учитывающих характеристики ссылочной массы, ведущей на Ваш сайт. Это всего лишь одно из направлений огромного количества математических параметров. Данное семейство параметров в алгоритме (вероятно) отслеживает: положение ссылки на странице, соотношение цвета и размера по отношению к основному тексту на странице (что учитывает её важность для посетителя, ненужное всегда прячется), соотношение текста ссылки и контента на странице, параметр цитируемости самого сайта-донора. Это еще далеко не все характеристики семейства параметров в поисковом алгоритме, отвечающем за сбор, учет, анализ, обработку ссылок. Как данные параметры влияют на ссылку из статьи, ведущую на Ваш сайт.
Приобретая ссылку в статье, плюсы:
· Тематика всей статьи схожа или полностью совпадает с тематикой сайта;
· Ссылка (ссылки) расположена(ы) в середине контента;
· Заголовок статьи может иметь полное или неполное совпадение с анкором ссылки;
· Ссылка размещается на постоянной основе и является вечной;
· Возможность выделения ссылки в тексте.
Приобретая ссылку в статье, минусы: высокая цена, нет 100 процентной гарантии индексации или возможности банальной перепродажи ресурса-донора владельцем.
В каких случаях целесообразно продвижение сайтов с помощью ссылок в статьях? На данный вопрос можно ответить легко и «неочень». Дело в том, что данный инструмент продвижения сайтов очень дорог и не каждому по карману. «Uprise» рекомендует использовать смешанный режим продвижения среднечастотных и высокочастотных ключевых запросов. Это подразумевает под собой распределение бюджета 70 к 30% , тридцать из которых тратиться на вечные ссылки или ссылки в статьях. Однако в случае продвижения низкочастотных запросов из общей тематики Вашего сайта, имеет смысл траты 100% бюджета на ссылки в статьях и просто на вечные ссылки. Нам известны случаи, когда ключевые запросы в районе 1000 запросов в месяц (по вордстат) появлялись в топ 7 после покупки 4-7 ссылок в статьях. При этом еще нужно учитывать, что услуги сео-мастеров Вам не понадобятся в ближайшее время. Мы искренне надеемся, что данная коротенькая статья помогла Вам получить понятие чем хороши ссылки в статьях или статейное продвижение. Если Вы решили заказать статейной продвижение сайта – Вы можете заказать его на нашем сайте www.uprise.com.ua
Статья предоставлена: сервисом продвижения сайтов в Киеве - «UPRISE»