Иду Галич раскритиковали за проект в стиле телешоу 90-х годов
Блогерша и ведущая Ида Галич запустила на YouTube новый проект в стиле телешоу 90-х годов под названием «FAKE не FAKE». В комментариях многие поклонники раскритиковали передачу, посчитав ее не очень интересной. Галич анонсировала программу в Instagram и заметила, что хотела сделать проект в «духе старых добрых ток-шоу».
Суть передачи состоит в том, чтобы три участника разоблачали фейки: в первом раунде угадывали ложные новости из интернета, а во втором — определяли подделку от известного бренда. В финале победитель должен был определить, какой из трех драгоценных камней является настоящим. В розыгрыше участвует бриллиант стоимостью 500 тысяч рублей и две подделки.
Однако поклонники остались не в восторге и от формата передачи, и от конкурсов. По их мнению, шоу получилось странным и скучным. «Люблю Иду, но это уровень Первого канала в 13:00. Прайм-тайм шоу для бабушек а-ля Малахов», — написал Юрий Кайгородцев.
По мнению MC Moonchos, новое шоу — «явно ТВ продукт формата Муз-ТВ». Он добавил, что «это не формат YouTube, чтобы с интересом смотреть» и что в передаче «слишком все наиграно». «Шоу не понравилось. Идея не очень интересная. Эстетика 80-х или 90-х тоже не зашла. Очень не понравились вопросы участникам», — написал юзер Same but different, пояснив, что досмотрел только из уважения к труду блогерши и команды проекта.
В августе журнал Forbes опубликовал рейтинг российских блогеров, которые больше всего заработали на рекламе в Instagram. Тройку лидеров составили ведущая Ксения Собчак, певица Полина Гагарина и блогерша Ида Галич.
Суть передачи состоит в том, чтобы три участника разоблачали фейки: в первом раунде угадывали ложные новости из интернета, а во втором — определяли подделку от известного бренда. В финале победитель должен был определить, какой из трех драгоценных камней является настоящим. В розыгрыше участвует бриллиант стоимостью 500 тысяч рублей и две подделки.
Однако поклонники остались не в восторге и от формата передачи, и от конкурсов. По их мнению, шоу получилось странным и скучным. «Люблю Иду, но это уровень Первого канала в 13:00. Прайм-тайм шоу для бабушек а-ля Малахов», — написал Юрий Кайгородцев.
По мнению MC Moonchos, новое шоу — «явно ТВ продукт формата Муз-ТВ». Он добавил, что «это не формат YouTube, чтобы с интересом смотреть» и что в передаче «слишком все наиграно». «Шоу не понравилось. Идея не очень интересная. Эстетика 80-х или 90-х тоже не зашла. Очень не понравились вопросы участникам», — написал юзер Same but different, пояснив, что досмотрел только из уважения к труду блогерши и команды проекта.
В августе журнал Forbes опубликовал рейтинг российских блогеров, которые больше всего заработали на рекламе в Instagram. Тройку лидеров составили ведущая Ксения Собчак, певица Полина Гагарина и блогерша Ида Галич.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
26.09.2020
Блогерша и ведущая Ида Галич изменила внешность — перекрасила волосы в светлый цвет и сделала завивку. Как сообщает Starhit, в связи с этим многие поклонники посчитали ее похожей на певицу Наталью Ионову, известную как Глюкоза.
25.04.2020
Гость телешоу Первого канала «Давай поженимся!» высмеял резидента Comedy Club Гарика Харламова, который регулярно публикуют юмористические ролики о ведущей телепередачи Ларисе Гузеевой.
06.02.2020
Телеведущая и одна из самых высокооплачиваемых российских видеоблогеров Ида Галич рассказала о своих отношениях с Ольгой Бузовой. В передаче «Осторожно, Собчак!» она поделилась подробностями их размолвки, а также припомнила Бузовой облизывание
31.01.2020
Японский миллиардер Юсаку Маэдзава передумал искать возлюбленную с помощью телешоу и свернул проект. Об этом бизнесмен сообщил в Twitter.