Реклама 90-х заставила россиян затосковать по слабоумию и прослезиться
Пользователи Twitter затосковали по российской рекламе 90-х годов и ее «жизнерадостному песенному слабоумию». Пост с нарезкой из нескольких популярных в то время роликов, опубликованный пользователем по имени Валерий Корнеев, заставил многих вспомнить их любимые видео, а некоторых прослезиться.
В комментариях к видео, которое за сутки посмотрели более 75 тысяч раз, пользователи Twitter признались, что спустя много лет до сих пор помнят мелодии из рекламных роликов 90-х и даже иногда напевают их.
Так, например, «Мяфли Акульчева» сообщил, что прослезился, увидев рекламу Frutella. А «Сашка из Айфарии» с удивлением для себя обнаружил, что в его памяти сохранились мелодия и слова из рекламы чая Lipton.
Пользователь с ником headshrinker не согласился с автором поста, посчитав, что в современных роликах тоже встречаются жизнерадостные мелодии. В качестве подтверждения своих слов он привел рекламу геля для душа Palmolive. Некоторые же назвали продолжателем традиций песенной рекламы 90-х компанию «Мегафон».
Ранее в феврале пользователи Twitter вспомнили советские песни и мультфильмы, заставляющие их бесконтрольно плакать. Одной из самых травмирующих детских песен микроблогеры признали «Песенку мамонтенка». В список также вошли «Лошади в океане», «У пони длинная челка...» из мультфильма «Пони бегает по кругу», «Прекрасное далеко».
В комментариях к видео, которое за сутки посмотрели более 75 тысяч раз, пользователи Twitter признались, что спустя много лет до сих пор помнят мелодии из рекламных роликов 90-х и даже иногда напевают их.
Так, например, «Мяфли Акульчева» сообщил, что прослезился, увидев рекламу Frutella. А «Сашка из Айфарии» с удивлением для себя обнаружил, что в его памяти сохранились мелодия и слова из рекламы чая Lipton.
Пользователь с ником headshrinker не согласился с автором поста, посчитав, что в современных роликах тоже встречаются жизнерадостные мелодии. В качестве подтверждения своих слов он привел рекламу геля для душа Palmolive. Некоторые же назвали продолжателем традиций песенной рекламы 90-х компанию «Мегафон».
Ранее в феврале пользователи Twitter вспомнили советские песни и мультфильмы, заставляющие их бесконтрольно плакать. Одной из самых травмирующих детских песен микроблогеры признали «Песенку мамонтенка». В список также вошли «Лошади в океане», «У пони длинная челка...» из мультфильма «Пони бегает по кругу», «Прекрасное далеко».
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
28.01.2019
Редактор «Би-би-си» Деклан Кашин (Declan Cashin) спросил у своих подписчиков в Twitter, какие слова вызывают у них затруднения при написании.
09.08.2017
В сети высмеяли и раскритиковали голландскую авиакомпанию KLM за рекламу, посвященную гей-прайду в Амстердаме. Пост авиалинии был опубликован в Twitter-аккаунте Royal Dutch Airlines.
20.07.2017
В сети обратили внимание на контекстную рекламу онлайн-магазина наркотиков в Tor, всплывающую на YouTube. Промо с пропагандой покупки и употребления запрещенных веществ демонстрировалось пользователям перед показом роликов на видеохостинге.
24.12.2013
Понятия SEO и контекстная реклама часто заменяют друг друга в разговоре. В корне неверное преставление о том, что это одно и тоже иногда мешает осуществлять продвижение сайта. Оба вида продвижения эффективны в интернете, но используют в своей сути