Интернет-аудитория в России выросла благодаря пенсионерам
В 2019 году интернет-аудитория в России увеличилась благодаря пенсионерам. Согласно исследованию аналитического агентства GfK, по сравнению с 2019 годом, аудитория людей старше 65 лет выросла с 26 до 36 процентов, а в предпенсионной возрастной группе (50-64 года) — с 63 до 66 процентов. Отчет GfK приводит принадлежащее Григорию Березкину РБК.
В минувшем году интернетом в России пользовалось 94,4 миллиона человек старше 12 лет, что почти на 3,5 миллиона больше, чем в предыдущем году. При этом в других возрастных категориях изменения незначительны, отмечают эксперты.
Возросла доля предпенсионеров, которые используют интернет вне дома. Если в 2017 году таких было 25 процентов, то теперь — 33 процента. Среди подростков этот показатель достигает 67 процентов. Кроме того, 60 процентов работоспособных граждан пользуются интернетом на работе.
Рост аудитории за счет старшего поколения в GfK объясняют общим взрослением интернет-аудитории (пользователи перешли в более старшие возрастные группы), а также тем, что младшие члены семьи помогают пожилым родственникам обновлять гаджеты. «Они покупают себе более современные устройства, а свои морально устаревшие, но вполне функциональные смартфоны отдают бабушкам и дедушкам», — пояснил представитель компании Петр Залесский.
Пользоваться интернетом старшее поколение стимулирует развитие госуслуг, онлайн-платежей и наличие в сети интересного для них контента, считает Залесский.
В ближайшее время в России планируют обучать пенсионеров цифровой грамотности. Пожилых людей научат пользоваться компьютером и смартфоном, а также расскажут, как противостоять мошенникам в сети.
В минувшем году интернетом в России пользовалось 94,4 миллиона человек старше 12 лет, что почти на 3,5 миллиона больше, чем в предыдущем году. При этом в других возрастных категориях изменения незначительны, отмечают эксперты.
Возросла доля предпенсионеров, которые используют интернет вне дома. Если в 2017 году таких было 25 процентов, то теперь — 33 процента. Среди подростков этот показатель достигает 67 процентов. Кроме того, 60 процентов работоспособных граждан пользуются интернетом на работе.
Рост аудитории за счет старшего поколения в GfK объясняют общим взрослением интернет-аудитории (пользователи перешли в более старшие возрастные группы), а также тем, что младшие члены семьи помогают пожилым родственникам обновлять гаджеты. «Они покупают себе более современные устройства, а свои морально устаревшие, но вполне функциональные смартфоны отдают бабушкам и дедушкам», — пояснил представитель компании Петр Залесский.
Пользоваться интернетом старшее поколение стимулирует развитие госуслуг, онлайн-платежей и наличие в сети интересного для них контента, считает Залесский.
В ближайшее время в России планируют обучать пенсионеров цифровой грамотности. Пожилых людей научат пользоваться компьютером и смартфоном, а также расскажут, как противостоять мошенникам в сети.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
31.01.2019
В интернет-магазине «Ситилинк» стартовали продажи SSD-дисков новой линейки — Kingston Fury 3D. На данным момент доступны модели на 120 и 240 ГБ.
26.04.2018
Аналитики выяснили, что чаще всего смотрят и слушают одинокие жительницы России. Об этом сообщает исследовательский холдинг «Ромир».
06.03.2018
Россияне готовы ради интернета отказаться на год от алкоголя, сладостей и секса. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG), сообщает РИА Новости.
05.12.2017
Развитие электронных сервисов способствует росту экономики, сказал глава Роскомнадзора Александр Жаров на Всемирной конференции по управлению интернетом в Китае. Об этом сообщает ТАСС.