Пользователей Twitter решили заставить быть менее токсичными
Социальная сеть Twitter решила опробовать на пользователях новые экспериментальные варианты реакции на публикации, чтобы снизить токсичное поведение юзеров и уменьшить общий негатив в комментариях, сообщает BuzzFeed News.
В компании сообщили, что нововведения станут применяться в течение ближайших двух недель. В основе мер — предложить пользователям не просто ретвитить посты других людей, но и комментировать их, а также отвечать в комментариях в более сдержанной манере.
По данным издания, решение было принято в конце октября на встрече сотрудников в штаб-квартире компании в Сан-Франциско. Первое изменение предложит пользователям использовать эмодзи к ретвиту публикации другого юзера, чтобы люди выражали свое мнение, а не просто делали репост без какой-либо реакции с их стороны. Второе также связано с эмодзи, но уже при написании комментариев к твитам. В случае выбора негативной эмоции, Twitter спросит, почему юзер не согласен с записью.
Старший директор по управлению проектами в Twitter Дэвид Гаска (David Gasca) подчеркнул, что у них серьезные амбиции в стремлении по-настоящему изменить подход пользователей соцсети к общению между собой. Считается, что эксперименты будут проходить и в течение 2020 года. Он также допустил, что другие изменения могут быть более фундаментальными. В пример Гаска привел отказ от обычного ретвита в пользу ретвита с обязательным комментарием.
4 ноября сообщалось, что социальная сеть «ВКонтакте» начала тестировать функцию для борьбы с оскорблениями и травлей в комментариях. Алгоритм будет определять оскорбительные слова, после чего автору комментария посоветуют отказаться от обидной реплики. Так, перед отправкой агрессивного сообщения пользователь увидит всплывающее окно с советом: «Напишите что-нибудь доброе. Пусть удивятся!»
В компании сообщили, что нововведения станут применяться в течение ближайших двух недель. В основе мер — предложить пользователям не просто ретвитить посты других людей, но и комментировать их, а также отвечать в комментариях в более сдержанной манере.
По данным издания, решение было принято в конце октября на встрече сотрудников в штаб-квартире компании в Сан-Франциско. Первое изменение предложит пользователям использовать эмодзи к ретвиту публикации другого юзера, чтобы люди выражали свое мнение, а не просто делали репост без какой-либо реакции с их стороны. Второе также связано с эмодзи, но уже при написании комментариев к твитам. В случае выбора негативной эмоции, Twitter спросит, почему юзер не согласен с записью.
Старший директор по управлению проектами в Twitter Дэвид Гаска (David Gasca) подчеркнул, что у них серьезные амбиции в стремлении по-настоящему изменить подход пользователей соцсети к общению между собой. Считается, что эксперименты будут проходить и в течение 2020 года. Он также допустил, что другие изменения могут быть более фундаментальными. В пример Гаска привел отказ от обычного ретвита в пользу ретвита с обязательным комментарием.
4 ноября сообщалось, что социальная сеть «ВКонтакте» начала тестировать функцию для борьбы с оскорблениями и травлей в комментариях. Алгоритм будет определять оскорбительные слова, после чего автору комментария посоветуют отказаться от обидной реплики. Так, перед отправкой агрессивного сообщения пользователь увидит всплывающее окно с советом: «Напишите что-нибудь доброе. Пусть удивятся!»
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
28.01.2019
Редактор «Би-би-си» Деклан Кашин (Declan Cashin) спросил у своих подписчиков в Twitter, какие слова вызывают у них затруднения при написании.
03.10.2018
Трансгендер Кейт Хатчинсон (Kate Hutchinson) рассказала в Twitter о встрече в поезде с маленькой попутчицей, которая поддержала ее и рассказала о подруге-трансгендере. Непосредственность ребенка умилила пользователей сети.
17.01.2018
Организация Project Veritas опубликовала видеоролик, в котором сотрудники Twitter признаются в отслеживании личных данных пользователей соцсети и чтении их личных сообщений. По их словам, доступ к подобной информации имеют 300 или 400 сотрудников
21.06.2015
Twitter представит новый формат работы с новостями и событиями. Об этом сообщает издание BuzzFeed. Проект будет запущен до конца лета. В мобильном приложении Twitter появится кнопка Lightning. Нажав на нее, можно будет перейти к списку наиболее