Уличная реклама русской водки со шпионским подтекстом воодушевила американцев
Житель Детройта, штат Мичиган, опубликовал в треде «Политический юмор» на Reddit наружную рекламу водки Smirnoff.
«Сделано в Америке. Но мы будет рады поговорить о ваших связях с Россией. Под присягой», — гласит слоган.
Реклама рассмешила американцев, оценивших креатив маркетологов и умение использовать в рекламе актуальные повестки. «Не могу дождаться, пока защитники Трампа неизбежно начнут бить бутылки Smirnoff», — пишет один из участников треда.
Посетители портала ударились в дискуссию о том, правильно ли примешивать политику в рекламные кампании. Консенсуса в этом вопросе достичь не удалось. «Это блестяще. Обычно я не пью Smirnoff, но сегодня я куплю бутылку или две», — заключил пользователь eastcoastfarmergirl, признав тем самым успех маркетологов, придумавших текст.
Некоторые расценили слоган водочного производителя как самодостаточное политическое заявление.
«Итак, Smirnoff 2020?» — намекает пользователь poliscijunki на амбиции владельца бренда на предстоящих в 2020 году президентских выборах в США.
Пользователи сошлись во мнении, что использование политики в рекламе не повлияет на репутацию бренда, поскольку Smirnoff покупают в основном молодые люди, «большинство из которых ненавидит» Трампа.
Часть юзеров посетовали на то, что рекламный плакат сняли больше года назад. «Честно говоря, я бы хотел, чтобы больше брендов это делали», — пожелал sb337.
«Сделано в Америке. Но мы будет рады поговорить о ваших связях с Россией. Под присягой», — гласит слоган.
Реклама рассмешила американцев, оценивших креатив маркетологов и умение использовать в рекламе актуальные повестки. «Не могу дождаться, пока защитники Трампа неизбежно начнут бить бутылки Smirnoff», — пишет один из участников треда.
Посетители портала ударились в дискуссию о том, правильно ли примешивать политику в рекламные кампании. Консенсуса в этом вопросе достичь не удалось. «Это блестяще. Обычно я не пью Smirnoff, но сегодня я куплю бутылку или две», — заключил пользователь eastcoastfarmergirl, признав тем самым успех маркетологов, придумавших текст.
Некоторые расценили слоган водочного производителя как самодостаточное политическое заявление.
«Итак, Smirnoff 2020?» — намекает пользователь poliscijunki на амбиции владельца бренда на предстоящих в 2020 году президентских выборах в США.
Пользователи сошлись во мнении, что использование политики в рекламе не повлияет на репутацию бренда, поскольку Smirnoff покупают в основном молодые люди, «большинство из которых ненавидит» Трампа.
Часть юзеров посетовали на то, что рекламный плакат сняли больше года назад. «Честно говоря, я бы хотел, чтобы больше брендов это делали», — пожелал sb337.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
08.05.2018
Посетители имиджборда Reddit вспомнили самые запоминающиеся истории, связанные с детьми из их школ.
21.06.2017
Магистр интеллектуального клуба и продюсер «Что? Где? Когда?» Андрей Козлов стал популярен на одном из самых крупных в мире сайтов — Reddit (по данным Alexa.com, восьмой по популярности сайт в мире). Пользователям крупнейшего портала понравилось, с
04.04.2014
За последние несколько лет количество социальных сетей и подобных сервисов резко возросло, так же и возрос интерес к подобным сервисам со стороны рекламных компаний. О чем свидетельствуют последние исследования. Но стала ли более выгодной реклама в
24.12.2013
Понятия SEO и контекстная реклама часто заменяют друг друга в разговоре. В корне неверное преставление о том, что это одно и тоже иногда мешает осуществлять продвижение сайта. Оба вида продвижения эффективны в интернете, но используют в своей сути