Шоу «Пусть говорят» оказалось уделом одиночек
Аналитики выяснили, что чаще всего смотрят и слушают одинокие жительницы России. Об этом сообщает исследовательский холдинг «Ромир».
По данным экспертов, в октябре-декабре 2017 года незамужние телезрительницы предпочитали смотреть Первый канал (67 минут в день) и ТНТ (68 минут в день): особой популярностью пользовались программы «Пусть говорят» и «Битва экстрасенсов», а также политические и новостные передачи. В среднем женщины проводили за экраном телевизора по 213 минут в день.
Самыми популярными радиостанциями среди незамужних слушательниц стали «Ретро ФМ» (5,6 процента аудитории) и «Европа Плюс» (почти 4 процента), однако по продолжительности прослушивания лидирует «Авторадио» (111 минут в день).
Также специалисты проанализировали поведение одиноких женщин в сети. Как выяснилось, в четвертом квартале 2017 года к приложениям на смартфонах обращались 37 процентов из исследуемой аудитории. Пользовательницы мобильных программ проводили в них около 19 минут в день. «Однако активные пользовательницы приложений для общения (WhatsApp, Viber, Google, "ВКонтакте", Instagram) могут оставаться в сети не менее 22 минут в день», — говорится в исследовании.
Эксперты отметили, что анализировали поведение женщин от 25 до 50 лет, которые живут одни, без детей и пары. Среди россиянок таких порядка 30-35 процентов.
По данным экспертов, в октябре-декабре 2017 года незамужние телезрительницы предпочитали смотреть Первый канал (67 минут в день) и ТНТ (68 минут в день): особой популярностью пользовались программы «Пусть говорят» и «Битва экстрасенсов», а также политические и новостные передачи. В среднем женщины проводили за экраном телевизора по 213 минут в день.
Самыми популярными радиостанциями среди незамужних слушательниц стали «Ретро ФМ» (5,6 процента аудитории) и «Европа Плюс» (почти 4 процента), однако по продолжительности прослушивания лидирует «Авторадио» (111 минут в день).
Также специалисты проанализировали поведение одиноких женщин в сети. Как выяснилось, в четвертом квартале 2017 года к приложениям на смартфонах обращались 37 процентов из исследуемой аудитории. Пользовательницы мобильных программ проводили в них около 19 минут в день. «Однако активные пользовательницы приложений для общения (WhatsApp, Viber, Google, "ВКонтакте", Instagram) могут оставаться в сети не менее 22 минут в день», — говорится в исследовании.
Эксперты отметили, что анализировали поведение женщин от 25 до 50 лет, которые живут одни, без детей и пары. Среди россиянок таких порядка 30-35 процентов.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
06.03.2018
Россияне готовы ради интернета отказаться на год от алкоголя, сладостей и секса. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG), сообщает РИА Новости.
16.02.2018
Порносайт xHamster рассказал о сексуальных предпочтениях женщин в День святого Валентина. Портал опубликовал карту США, где по штатам были указаны самые популярные запросы от женской аудитории.
12.08.2017
PornHub проанализировал запросы россиян и представил статистику порно-предпочтений пользователей из России, начиная с 2010 года. Результаты опубликованы в разделе Insights.
15.07.2017
Ученые Стэнфордского университета проанализировали данные более 700 тысяч пользователей фитнес-приложения Argus и составили рейтинг самых активных и ленивых стран. Результаты опубликованы представлены Nature.