Журналистка взбесилась из-за обилия рекламы критических дней в розовых тонах

0
554
Журналистка американского издания Mashable Рэйчел Краус (Rachel Kraus) выпустила колонку, в которой призвала производителей товаров для женщин, так или иначе предназначенных для слежения за менструационным циклом, перестать выполнять их в розовом цвете и использовать его оттенки в рекламе.

«Я часто вижу объявления приложений для мониторинга репродуктивного здоровья и управления беременностью в социальных сетях. И я замечаю среди тонких милых значков и минималистичных шрифтов бежево-розовую палитру, которая никак не похожа на что, что выходит из меня раз в месяц», — пишет Краус.

В пример она привела приложение Fitbit, в котором есть функция исключительно для женщин. Приложение обозначает период критических дней розовым цветом, а дни овуляции — голубым. Другими оттенками розового сервис помечает интенсивность менструации.

То же касается приложения Pink Pad, позиционирующего себя исключительно женским. С его помощью можно следить за циклом, весом, планировать беременность. Приложение также выполнено в оттенках розового. Журналистка считает использование розового применительно к критическим дням избитым и недопустимым клише.

«Пожалуйста, прекратите продавать мою вагину мне в цвете, который пахнет устаревшими маркетинговыми совещаниями, доступностью и спокойствием. Я не боюсь своих критических дней, и ваше приложение не может меня утешить», — возмущается Краус.

Автор объясняет, что много лет маркетологи поддерживали статус нежно-розового как цвета, внушающего доверие, ассоциирующегося с беззаботностью, легкостью, благополучием и молодостью. Как считает Краус, пришло время перестать обманывать аудиторию, реабилитировать красный и покончить с боязнью ассоциаций с кровью. По мнению журналистки, стоит начать использовать этот цвет для товаров, предназначенных для женщин.шаблоны для dle 11.2

Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
Похожие новости:
18.08.2017
Журналистка издания Mashable Рэйчел Томпсон (Rachel Thompson) опубликовала список неочевидных эмодзи, которые в отдельных странах могут быть восприняты как оскорбление.
25.07.2016
Соцсеть «Одноклассники» запустила услугу платной блокировки баннерной рекламы. Об этом сообщает Roem со ссылкой на представителя «Одноклассников» Анастасию Жбанову.
16.02.2016
Фирменный магазин приложений Windows Store на устройствах под управлением Windows 10 обновился до версии 2016.27.2.0. На первый взгляд никаких заметных изменений в новой версии сервиса нет, однако пользователи, обновившие приложение, заметили, что
11.02.2015
Apple работает над созданием своего первого Android-приложения — сервиса потоковой музыки, который должен cоставить конкуренцию Spotify и Rdio, сообщает издание 9to5Mac. За основу новинки будет взят сервис Beats, ранее приобретённый Apple, но
Наши партнеры:
выбрать фон