Самую дорогую рекламу в мире заменили черным экраном
Во время демонстрации рекламы на финале чемпионата Национальной футбольной лиги США произошел временный сбой аппаратуры. За это время рекламодатели потеряли почти пять миллионов долларов, сообщает The Verge.
Кратковременный блэкаут во время коммерческого перерыва в первом тайме привел к тому, что вместо рекламы зрители 26 секунд наблюдали черный экран. Проблемы появились и у зрителей в сети: интернет-трансляция была практически сорвана. Время демонстрации видеороликов на Супербоуле считается одним из наиболее дорогих.
Матч между «Филадельфия Иглз» и «Нью-Ингленд Пэтриотс» завершился со счетом 41:33 в пользу «орлов».
Кратковременный блэкаут во время коммерческого перерыва в первом тайме привел к тому, что вместо рекламы зрители 26 секунд наблюдали черный экран. Проблемы появились и у зрителей в сети: интернет-трансляция была практически сорвана. Время демонстрации видеороликов на Супербоуле считается одним из наиболее дорогих.
Матч между «Филадельфия Иглз» и «Нью-Ингленд Пэтриотс» завершился со счетом 41:33 в пользу «орлов».
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
18.09.2017
Вчера компания Apple провела презентацию своих новых гаджетов. Главным героем мероприятия стал iPhone X. Однако особая гордость Apple, «инновационная» функция Face ID, дала сбой прямо на сцене Театра Стива Джобса.
24.06.2017
Google и Facebook столкнулись с критикой в отношении рекламы. Как сообщает The Guardian, рекламодатели могут лишить их сотен миллионов долларов доходов, если реклама их бренда появиться на страницах с неприемлемым контентом. Например, на
21.04.2017
Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источник внутри компании, Google планирует добавить в браузер Chrome функцию блокировки рекламы. Нововведение должно появиться как в десктопной, так и в мобильной версии приложения уже в ближайшее
15.12.2014
Многие рекламодатели задаются вопросом: почему их реклама не эффективна? А секрет тут довольно простой. Дело в том, что многие рекламные агентства зачастую не обращают внимания на качество и внешний вид баннеров. А это приводит к тому что реклама