Facebook удалил упоминания о России в отчете с обвинениями в адрес России
Социальная сеть Facebook удалила все упоминания о России в отчете, опубликованном в апреле и посвященном американским выборам в 2016 году. Об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ).
По данным источников издания, отчет был изменен по совету юристов. 13-страничный документ «Информационные операции и Facebook» был укорочен юридическим отделом и переопубликован.
«Некоторые настаивали на том, чтобы не включать упоминания о России в отчет, потому что понимание компанией российской активности было слишком спекулятивным», — отметили источники WSJ.
В Facebook объяснили, что в момент публикации текста в апреле компания не была уверена в своих суждениях по поводу причастности России к распространению подозрительных рекламных постов.
При этом в сентябрьском отчете Facebook предпочел не убирать информацию о «российском вмешательстве».
3 октября представители Facebook сообщили о том, что политическую рекламу, в распространении которой обвиняют Россию, увидели около 10 миллионов американцев.
В начале сентября в соцсети заявили, что в период с июня 2015-го по май 2017 года 470 фальшивых аккаунтов купили места для порядка трех тысяч рекламных сообщений, потратив на это около 100 тысяч долларов. Посты были ориентированы на разжигание дискуссий по социальным вопросам: ЛГБТ-сообщество, расовые разногласия, иммиграция и право на ношение оружия.
В Facebook посчитали, что публикации связаны между собой и якобы поступали из России.
Тогда пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль не причастен к заказам рекламы в Facebook и никогда не слышал о подобной активности.
По данным источников издания, отчет был изменен по совету юристов. 13-страничный документ «Информационные операции и Facebook» был укорочен юридическим отделом и переопубликован.
«Некоторые настаивали на том, чтобы не включать упоминания о России в отчет, потому что понимание компанией российской активности было слишком спекулятивным», — отметили источники WSJ.
В Facebook объяснили, что в момент публикации текста в апреле компания не была уверена в своих суждениях по поводу причастности России к распространению подозрительных рекламных постов.
При этом в сентябрьском отчете Facebook предпочел не убирать информацию о «российском вмешательстве».
3 октября представители Facebook сообщили о том, что политическую рекламу, в распространении которой обвиняют Россию, увидели около 10 миллионов американцев.
В начале сентября в соцсети заявили, что в период с июня 2015-го по май 2017 года 470 фальшивых аккаунтов купили места для порядка трех тысяч рекламных сообщений, потратив на это около 100 тысяч долларов. Посты были ориентированы на разжигание дискуссий по социальным вопросам: ЛГБТ-сообщество, расовые разногласия, иммиграция и право на ношение оружия.
В Facebook посчитали, что публикации связаны между собой и якобы поступали из России.
Тогда пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль не причастен к заказам рекламы в Facebook и никогда не слышал о подобной активности.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
07.09.2017
Социальная сеть Facebook потребовала безвозмездно передать ей домен facebook.ru, который в настоящее время принадлежит ЗАО ЦФТ («Центр финансовых технологий»). Это головная структура платёжной системы «Золотая корона».
20.04.2017
Официальный представитель МИД России Мария Захарова сообщила, что уже долгое время добивается верификации ее аккаунта в Facebook, но безуспешно. Об этом она рассказала во время брифинга, трансляцию которого вел RT.
20.04.2017
Социальная сеть Facebook ограничила доступ к официальной странице посольства России в Словакии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя дипмиссии Николая Левшунова. По словам Левшунова, на странице публиковались записи преимущественно на
21.06.2016
Никола Мендельсон, вице-президент Facebook в Европе, Африке и на Среднем Востоке, считает, что через пять лет видео вытеснит текст в их социальной сети.