Феминистки обругали американский бренд одежды за попытку примкнуть к ним
Сторонники феминизма ополчились на американскую марку одежды Forever 21 из-за того, что ту уличили в плагиате и желании быть в тренде. Об этом сообщает The Independent.
На незаконное копирование одной из своих флагманских вещей указала директор инди-бренда We are Wild Fang Эмма Макилрой (Emma Mcilroy): в своем Instagram она написала, что футболки с принтом Wild Femenist («Дикая феминистка») появились в ее коллекции задолго до начала продаж в Forever 21. Феминистка обвинила крупного ретейлера в тенденциозности и слепой жажде попасть в тренд, поскольку в майках марки We are Wild Fang появлялись такие звезды, как Эллен Пейдж и Кейт Мара.
В комментариях не все пользователи согласились с Макилрой: некоторые посчитали, что фразу Wild Femenist нельзя считать торговой маркой.
«Можно и меня нанять дизайнером этой марки? Я в жизни не создавал ничего подобного, но раз я могу просто воровать чужие работы, то это будет адски просто», — отметил юзер, намекая на плагиат со стороны Forever 21.
В августе претензии к марке поступали от фэшн-гиганта Gucci и от менеджмента хип-хоп-иcполнителя Канье Уэста. И те, и другие заявляли, что компания своровала элементы прошлых коллекций.
Кроме того, претензии предъявляла adidas: компания обвинила ретейлера в производстве контрафакта, поскольку те использовали знаменитый товарный знак — три полоски.
На незаконное копирование одной из своих флагманских вещей указала директор инди-бренда We are Wild Fang Эмма Макилрой (Emma Mcilroy): в своем Instagram она написала, что футболки с принтом Wild Femenist («Дикая феминистка») появились в ее коллекции задолго до начала продаж в Forever 21. Феминистка обвинила крупного ретейлера в тенденциозности и слепой жажде попасть в тренд, поскольку в майках марки We are Wild Fang появлялись такие звезды, как Эллен Пейдж и Кейт Мара.
В комментариях не все пользователи согласились с Макилрой: некоторые посчитали, что фразу Wild Femenist нельзя считать торговой маркой.
«Можно и меня нанять дизайнером этой марки? Я в жизни не создавал ничего подобного, но раз я могу просто воровать чужие работы, то это будет адски просто», — отметил юзер, намекая на плагиат со стороны Forever 21.
В августе претензии к марке поступали от фэшн-гиганта Gucci и от менеджмента хип-хоп-иcполнителя Канье Уэста. И те, и другие заявляли, что компания своровала элементы прошлых коллекций.
Кроме того, претензии предъявляла adidas: компания обвинила ретейлера в производстве контрафакта, поскольку те использовали знаменитый товарный знак — три полоски.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
21.07.2017
Пользователи британского форума Mumsnet, созданного для общения матерей, поделились найденными в мультфильме «Свинка Пеппа» шутками, которые могут понять только взрослые. На это обратило внимание издание The Daily Mail.
16.05.2017
Instagram-модель, публикующая фотографии под ником Нис Уэйдхофер (Niece Waidhofer) опубликовала на Reddit свою фотографию с просьбой «прожарить» ее и в результате удалила аккаунт, не выдержав многочисленных оскорблений. Об этом сообщает The
27.04.2017
В сети обратили внимание на джинсы из новой коллекции бренда Nordstrom, декорированные фейковой грязью. Об этом сообщает USA Today. Пользователей возмутила цена вещи: грязные джинсы продаются за 425 долларов. В описании к товару говорится, что он
20.01.2015
Кажется, что разработчики популярного месседжера Viber всерьёз взялись за развитие своего проекта. Приложение уже позволяет обмениваться бесплатными сообщениями, звонить друзьям и даже участвовать в открытых чатах. По сути, Viber из обычной